Оперативная полиграфия

Ризография

Ризография - это метод современной печати, объединяющий в себе последние достижения современной цифровой электроники – отличное качество представления изображения, обработки и передачи данных, с преимуществами традиционной трафаретной печати - высокой производительностью, экономичностью и надежностью. Мы предлагаем с помощью ризографии произвести тиражирование прайсов, листовок, ценников, документов, каталогов.

т.516-03-06, 516-03-61,516-60-92
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

alt

 

Тиражирование производится на двукрасочном ризографе Riso MZ 770

alt

Быстрая и эффективная печать одним или двумя цветами
Теперь у вас есть выбор: печать одним цветом или добавить выразительность и яркость второго цвета, причем оба цвета можно наложить одновременно. Ризограф Riso MZ 770 предлагает вам этот выбор в рамках простой компактной машины. Печать привлекательных и высококачественных документов никогда не была столь легкой.

Одноцветная печать
Некоторые документы не требуют второго цвета, и в этом случае Riso MZ 770 обеспечивает возможность бытрой и легкой печати одним из имеющихся у вас уветов.

Двухцветная печать
Двухцветная печать стала такой же простой и быстрой как одноцветная. В ризографе Riso MZ 770 используются передрвые технологии, благодаря которым нет необходимости готовить отдельные оригиналы для каждого цвета. Существует много возможностей сделать цветоотделение оригинала с помощью встроенных дизайнерских функций.

Комбинированная печать
Если хотите, вы можете даже разделить печатное задание на 2 части, сначала напечатав тираж одним цветом, а затем двумя. Например, можно таким образом напечатать набор тестов черным цветом, а в проверочном листе напечатать вопросы черным цветом, а ответы - красным.

Изготовление мастера
Всего 24 секнды необходимо для изготовления мастера при одноцветной печати и всего 57 секунд - при двухцветной печати. Таким образом, допечатная подготовка займет у вас менее 1 минуты.

Сканирование с разрешением 600 dpi
Сканер ризографа Riso MZ 770 считывает оригинал с разрешающей способностью 600 dpi, что гарантирует идеальную передачу даже самых мелких деталей изображения в блок изготовления мастера.

Печать с разрешением D 600 dpi
Разрешающая способность D 600 dpi обеспечивает прекрасную печать сглаженных линий, тончайшее воспроизведение полутонов фотографий и идеальную четкость самых мелких шрифтов и деталей.

Riso - традиционная скорость
Ризографы известны во всем мире своей производительностью и качеством печати, Riso MZ 770 продолжает традиции ризографии в полном объеме. Каждый шаг, начиная сос канирования оригинала и изготовления мастера и заканчвая печатью, делается быстро, без единой остановки.

Один прогон - два цвета
Ризограф Riso MZ 770 снабжен двумя барабанами, которые за один прогон бумаги наносят 2 цвета, увеличивая таким образом производительность и эффективность печати. И даже при максимальной скорости печати (150 оттисков в минуту) ризограф Riso MZ 770 обеспечивает идеальное цветосовмещение!

Сверхвысокая скорость печати
Максимальная скорость печати - 150 оттисков в минуту позволяет за невероятно короткое время напечатать огромный тираж. При этом печать тысячи оттисков займет меньше 7 минут!

Функция "легкое цветоотделение"
Ризограф Riso MZ 770 обладает встроенной функцией "легкого цветоотделения", которая не только позволяет очень просто изготовить 2 мастера для двух цветов, но и предлагает на выбор несколько методов цветоотделения оригинала.

Логичная панель управления
Управляющая панель ризографа Riso MZ 770 делится на 2 части, интуитивно понятные для пользователя. В правой части расположены обычные клавиши, отвечающие за основные операции с ризографом. Слева расположена жидкокристаллическая сенсорная панель, обеспечивающая легкий доступ к широкому раду дополнительных функций.

Яркая, понятная, удобная сенсорная панель
Большой и яркий экран был специально разработан так, чтобы он был интуитивно понятен пользователю. Функции в меню логически сгруппированы. Сменяющиеся экраны и подсказки легко выводят пользователя на ту функцию, которая ему нужна.

Раздельное управление каждым печатным цилиндром
Каждый печатный цилиндр имеет свое автономное управление плотностью печати и свою настройку позиции печати. Клавиши изменения скорости управляют скоростью вращения обоих цилиндров.

Индикаторы выполнения заания
Эти индикаторы предназначены для визуального контроля процесса изготовления мастер-пленки и процесса печати тиража. Благодаря этим указателям стрелкам, вы всегда можете узнать, на каком шаге находится выполнение вашего задания.

Легкие печатные цилиндры с фронтовой загрузкой
Печатные цилиндры в ризографах еще никогда не были такими лугкими. Удобная фронтальная загрузка и малый вес цилиндра позволяют любому пользователю легко и быстро поменять цилиндр одного цвета на другой.

Простота установки тубы с краской
Замена тубы с краской также очень проста и занимает несколько секунд: надо просто вставить тубу в отсек печатного цилиндра и немного провернуть ее.

Скользящий блок изготовления мастера
Блок изготовления мастера легко скользит и вынимается как выдвижной ящик стола. Чтобы поменять мастер-пленку, надо просто вынуть кассету от израсходанного рулона мастер-пленки и установить новый рулон.

Больше дизайнерских функций - лучше результат Ризограф Riso MZ 770 соединил в себе все последние достижения технологии Ризография и обеспечил самые широкие возможности по дизайнерской обработке оригиналов, позволяя редактирование и очень точное цветоотделение даже самых мелких элементов.

Riso-редактор
С помощью RISO-редактора вы сможете быстро и легко выделить участки оригинала и указать, каким из двух цветов они будут напечатаны, причем можно выделить самые мелкие элементы. Riso-редактор позволяет отметить отдельные блоки текста, фотографии, иллюстрации, и разместить их наилучшим образом

Режим предварительного просмотра
Этот режим позволяет просмотреть оригиналы для обоих цветов перед их распечаткой и убедиться, что они выглядят именно так, как вы хотели. Изображение выводится на экран жк дисплея, оно может быть увеличено для более детального просмотра.

 

Визитки

 О цене и стоимости работ Вы можете узнать по: т/516-03-06. 516-03-61
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

PRICE визитки 2014

 

 

История визиток

Прабабушки визитных карточек появились на свет достаточно давно. Более 2500 лет назад в Древнем Китае произошел стремительный культурный подъем. Именно в это время зафиксировано появление карточек, подобных современным визиткам. Судя по описаниям, это были особые тонкие дощечки для письма, изготовленные из бамбука или дерева, на одной из сторон которых вертикально наносились иероглифы. Позднее, в III веке до н.э. наиболее распространенным материалом для письма стал шелк. В тексте, написанном на такой дощечке или материи, указывалось лицо, подающее прошение или делающее визит, а также кратко излагалась просьба или тема визита. Такие “визитные карточки” изготавливались каллиграфами индивидуально к каждому случаю, а потому не могли быть универсальными. К тому же изготовителям нужно было платить приличные деньги, что могли позволить себе лишь немногие.
Более похожие на современные визитные карточки появились во Франции в середине XVII века во времена Людовика XIV. Именно роскошь двора “короля-солнца” послужила толчком для введения в этикет карточек для визита (carte de visite). Положение визитных карточек, как штучного товара, не особенно изменилось по сравнению с их древнекитайскими “родственницами”. Карточками продолжали пользоваться только представители высшего света, и широкого распространения они не получили в основном из-за своей дороговизны. Правда, справедливости ради, нужно сказать, что это был благоприятный период в истории визитки: в оформлении карточек принимали участие художники, изготавливались они вручную, каждая была уникальна. Из довольно заурядных картонок они превращались в подлинные шедевры графического искусства и являлись прекрасным дополнением к лоску, титулам и званиям своих владельцев, их положению в обществе.

В России визитными карточками стали пользоваться в конце XVIII - начале XIX века. Широкое распространение они получили во времена царствования Екатерины II - императрица очень любила изящные нововведения в области этикета. Это был так называемый “золотой век” дворянства, когда все должно было быть роскошно и красиво, не хуже, чем в “какой-то там Франции”. Визитные карточки, или визитные билеты (“в народе”), были отличительным знаком лиц благородного происхождения и, например, купец, даже очень богатый и известный не имел права пользоваться ими. Дизайн визитки отличался сложностью: шрифты ручной работы, орнаменты, гравюры с эмблемами (грозди винограда, голубка с письмом в клюве, якорь и т.п.) и даже с портретами владельцев. Первые визитки в России были изрядно вычурные, с большим количеством растительных орнаментов, гербами владельцев, пользовались орешниковыми чернилами. При нанесении на бумагу чернила приобретали благородный бронзовый цвет. Новый виток украшательства: разные шрифты, бесцветное тиснение (конгрев), цветные бумаги, орнаменты, эмблемы, золочение обрезов, вырубка. Даже специальные конвертики для визиток.

 Наш новый сайт:
 http://korolev.tpprf.ru
 devкадровое_агентство_кр.jpg
СтекЛоджик_банер.jpg

 

обл НГК 17

Яндекс цитирования